Новая подборка статей
клиентам
кандидатам


Наш адрес:
г. Казань,
ул. Островского, д. 67
Телефоны:
(843) 233-03-11, 239-05-31
(843) 233-03-15, 248-44-46
E-mail:
clc@clc.su
Главная О компании Клиентам Кандидатам Вакансии Наши клиенты Контакты

1. Менеджер канала B2C (производство ТНП)

Требования: высшее образование, уверенный пользователь ПК. Опыт работы в продажах ТНП от 2 лет обязательно. Опыт ведения результативных переговоров с клиентами. Наличие личного автомобиля. Инициативность, активность, работа на результат.

Обязанности: организация вывода на рынок нового продукта (ТНП). Анализ рынка, деятельности конкурентов. Поиск и привлечение клиентов по РФ (дистрибьюторы, торговые сети). Ведение переговоров, заключение договоров. Командировки при необходимости. Выполнение плана продаж. Ведение соответствующего документооборота.

Условия: работа на производстве в Казани. Оформление согласно ТК РФ. Оклад + % с продаж. (Надежда)

2.Консультант по подбору персонала в кадровое агентство

Требования: высшее образование (экономическое, техническое, управление персоналом являются предпочтительными), опытный пользователь ПК. Опыт работы консультантом по подбору персонала в кадровом агентстве или менеджером по подбору персонала в компании от 1 года является преимуществом. Хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь. Способность устанавливать партнерские отношения, доброжелательность. Ориентация на результат. Аналитические способности, умение работать с большим объемом информации, обучаемость. Ориентация на работу в команде.

Обязанности: подбор персонала на вакансии разного уровня (в том числе топ-менеджмент), активный поиск информации и резюме в Internet, прямой поиск кандидатов, ведение переговоров и поддержание отношений с клиентами. Возможно совмещение обязанностей консультанта по подбору персонала с работой в отделе маркетинга: продвижение услуг агентства, проведение презентаций, телефонные переговоры, личные встречи с потенциальными клиентами.

Условия: работа в одном из ведущих кадровых агентств РТ. Корпоративное обучение, возможность профессионального и карьерного роста. Зарплата обсуждается по результатам собеседования (оклад + проценты от закрытых заказов). (Катерина).

3.Директор завода в Ижевск (производство электрощитового и высоковольтного оборудования)

Требования: высшее техническое образование, уверенный пользователь ПК: 1С: УПП. Успешный опыт управления предприятием (производство оборудования, желательно электротехнического) от 3-х лет. Понимание экономики производства, знание правил и принципов расчета себестоимости. Опыт освоения и вывода на рынок нового вида оборудования. Навыки разработки системы KPI, мотивационных схем для сотрудников. Проактивность, аналитический склад ума, готовность быстро реагировать на изменения производственных и рыночных условий, решительность, способность нести ответственность за принятые решения и полученные результаты.

Обязанности: обеспечение выполнения Производством плановых показателей (ежемесячно/ по году). Оптимизация техпроцесса производства с целью сокращения издержек/затрат на всех этапах производственного цикла. Проведение регулярного аудита компаний-конкурентов и в целом рынка сбыта. Разработка, защита, внедрение предложений по повышению конкурентоспособности Производства. Анализ, планирование, прогнозирование продаж. Проведение переговоров и поддержание деловых отношений с ключевыми партнерами и клиентами Производства. Обеспечение своевременного и качественного предоставления необходимой отчетности в УК. Защита годового и ежемесячного БДР перед руководством. Организация работы по описанию, оптимизации существующих бизнес-процессов. Подготовка вариантов развития Производства (направления НКУ и ВО), защита стратегии перед руководством, дельнейшая реализация мероприятий в рамках утвержденной стратегии. Организация эффективных процессов управления персоналом.

Условия: работа в Ижевске. Трудоустройство по ТК РФ. Корпоративное обучение, возможность профессионального развития. Зарплата обсуждается по итогам собеседования. (Катерина, Владимир)

4.Директор филиала г. Наб.Челны (торговля отделочно-строительными материалами)

Требования: высшее образование. Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет. Знание рынка строительных материалов региона Закамье. Опыт бюджетирования. Уверенный пользователь ПК (электронная почта, Интернет, пакет MS Office, 1С). Нацеленность на результат, стрессоустойчивость. Аналитические способности. Лидерские качества, умение принимать решение. Наличие водительских прав и автомобиля.

Обязанности: управление, организация и контроль работы филиала в соответствии с принятыми стандартами компании. Формирование и согласование бюджета, контроль его выполнения. Обеспечение выполнения количественных и качественных показателей, выполнения плана продаж, всех обязательств перед поставщиками и заказчиками. Проведение переговоров и заключение договоров с VIP-клиентами, установление долгосрочных отношений. Анализ эффективности работы филиала. Управление персоналом, контроль и подбор сотрудников.

Условия: работа в г.Набережные Челны. Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании. Трудоустройство по ТК РФ. Корпоративная сотовая связь. (Надежда)

ПОЛНЫЙ СПИСОК ВАКАНСИЙ В РУБРИКЕ "ВАКАНСИИ"



Горячие вакансии



Должностные инструкции
Трудовой кодекс
Полезные статьи

Подписаться на рассылку
Скачать шаблон резюме Скачать бланк заказа