Новая подборка статей
клиентам
кандидатам


Наш адрес:
г. Казань,
ул. Островского, д. 67
Телефоны:
(843) 233-03-11, 239-05-31
(843) 233-03-15, 248-44-46
E-mail:
clc@clc.su
Главная О компании Клиентам Кандидатам Вакансии Наши клиенты Контакты

Главный бухгалтер

Описание должности: Анализирует финансовую информацию и готовит финансовые отчеты с целью установления и ведения учета активов, пассивов, прибыли и убытков, налоговых обязательств или других финансовых операций внутри организации.

Задачи:
  • Адаптация счетов и системы ведения учета к технологии работы текущей компьютерной бухгалтерской системы.
  • Анализ операций, трендов, издержек, доходов, вытекающих финансовых обязательств и гарантий с целью определения будущих доходов и издержек посредством компьютера.
  • Анализ записей финансовых проводок с целью определения правильности и точности бухгалтерских записей, используя компьютер.
  • Оценивать, определять количество и проводить инвентаризацию собственности компании, определять правильность отражения ее на бухгалтерских счетах.
  • Проводить аудит контрактов и готовить отчет с целью подтверждения правильности расчетов прежде, чем контракт будет оплачен.
  • Рассчитывать и отслеживать налоговую задолженность, гарантировать соблюдение налоговых платежей, подготовку налоговой отчетности и других налоговых требований и представлять компании в налоговых органах.
  • Разрабатывать, внедрять, модифицировать и обеспечивать первичными данными бухгалтерскую информационную систему.
  • Разрабатывать, поддерживать и анализировать бюджет и формировать периодическую отчетность о расхождении запланированных издержек организации от текущих.
  • Управлять деятельностью сотрудников, отвечающих за ведение бухгалтерских книг и бухгалтерского учета.
  • Устанавливать надлежащий и соответствующий специфике организации план счетов.
  • Прогнозировать будущие доходы и расходы организации и предоставлять информацию управлению организации.
  • Формировать бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств, график амортизации основных средств и других финансовых отчетов, используя калькулятор или компьютер.
  • Разрабатывать формы и инструкции для сотрудников, отвечающих за ведение бухгалтерских книг и бухгалтерских учет.
  • Формировать отчет для управления организации об использовании ресурсов, налоговой стратегии и финансовых прогнозах.
  • Обеспечивать деятельность организации необходимыми финансовыми документами.

    Основные функции:
  • Консультировать клиентов по финансовым вопросам.
  • Анализировать финансовое состояние контрагента.
  • Анализировать бюджет.
  • Анализировать финансовые данные.
  • Анализировать финансовую информацию по прогнозируемым доходам и издержкам. Оценивать, определять количество и проводить инвентаризацию собственности компании. Компилировать данные в финансовую отчетность.
  • Рассчитывать финансовые результаты.
  • Рассчитывать налоги.
  • Руководить финансовыми исследованиями.
  • Вести переговоры с налоговыми инспекторами.
  • Определять налоговые обязательства организации соответственно действующему законодательству.
  • Разрабатывать бюджет организации.
  • Разрабатывать и поддерживать бюджетную базу данных.
  • Управлять и координировать финансовую деятельность.
  • Оценивать финансовые риски.
  • Осуществлять расчеты с персоналом.
  • Заполнять необходимые формы.
  • Следовать налоговому законодательству.
  • Инспектировать книги бухгалтерского учета и систему ведения учета на предмет эффективности и приемлемости.
  • Отслеживать бухгалтерские записи.
  • Отслеживать записи организационных издержек.
  • Формировать прогноз доходов.
  • Получать необходимую финансовую информацию от контрагентов.
  • Предоставлять общий финансовый анализ.
  • Готовить аудиторскую отчетность или рекомендации.
  • Готовить финансовую отчетность.
  • Готовить периодическую отчетность о расхождении запланированных издержек от текущих.
  • Готовить налоговую отчетность.
  • Использовать бухгалтерскую и финансовую информационную систему.
  • Использовать современную бухгалтерскую терминологию.
  • Использовать компьютер с целью ввода, доступа и обработки финансовой информации. Использовать технологии анализа стоимости и эффективности.
  • Использовать статистические методы анализа издержек.
  • Подтверждать банковские и финансовые трансакции.
  • Разрабатывать административные процедуры и инструкции пользователей.

  • Горячие вакансии



    Должностные инструкции
    Трудовой кодекс
    Полезные статьи

    Подписаться на рассылку
    Скачать шаблон резюме Скачать бланк заказа